Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Если у Вас возникла какая-либо проблема с запуском MTA или входом на сервер - прежде всего прочтите эту тему, возможно решение проблемы уже есть. В случае, если предложенный способ решения проблемы не помог - обратитесь в тех.поддержку, перейдя по ссылке.

CC23

  Скрыть контент
В данном случае возможно что сервер не работает (узнать можно в офф. группе сервера) или полностью заполнен. Если он работает и не заполнен, то стоит проверить интернет соединение, перезагрузить роутер, подключить кабель напрямую к компьютеру.
Если всё это не помогло, то запустить файл province_upd из папки MTA (перед этим отключив антивирус) и после этого попробовать зайти на сервер. Если всё это не помогает, то попробуйте зайти в папку mta - mods - deathmatch и удалить папку resources

CC29

  Скрыть контент
Отключить антивирус, брандмауэр и защитник Windows. После этого запустить province_upd из папки MTA

CC51

  Скрыть контент
Скачайте данный архив - https://yadi.sk/d/17O2wJtn3T4WBg и замените файлы игры файлами из архива

CD09

  Скрыть контент
Для начала проверьте, заходите ли вы с нашего клиента, если нет - скачайте его с нашего сайта и установите, после этого заходите через него. Если клиент наш, то проверьте ник, который указан у вас в настройках игры, там не должно быть никаких лишних символов, максимум _ Если ник указан верно, то проверьте своё интернет соединение, попробуйте перезагрузить роутер, отключить все включенные программы и подключить интернет кабель напрямую к компьютеру.

CD16

  Скрыть контент
Проверьте своё интернет соединение, попробуйте перезагрузить роутер, отключить все включенные программы и подключить интернет кабель напрямую к компьютеру

CD20

  Скрыть контент
Для решения этой проблемы, зайдите сначала на другой сервер, затем зайдите на сервер на которых заходили изначально.

Например: вы подключались к 1 серверу, но появилась ошибка, для её решения вы должны зайти на 3 сервер, а потом обратно на 1.

CD31

  Скрыть контент
Для начала вам нужно будет удалить игру, сделать это можно через панель управления - программы и компоненты. Затем скачайте с нашего сайта свежий установщик и произведите установку игры в пустую папку, предварительно отключив антивирус. После этого можете зайти в игру

CD32

  Скрыть контент
Скорее всего, ваш аккаунт был заблокирован. В появившемся окошке при входе на сервер должна быть указана причина, срок и администратор, который выдал наказание. Если срок не указан, значит бан навсегда. Обжаловать наказание вы можете на форуме, в разделе вашего сервера.

CD46

  Скрыть контент
Данная ошибка означает, что на сервере слишком много игроков. Подождите немого и попробуйте подключиться еще раз

CD48

  Скрыть контент
Для решения этой проблемы, скачайте с нашего сайта свежий установщик и произведите установку игры в пустую папку, предварительно отключив антивирус. Перед запуском игры антивирус всё ещё должен быть выключен (или защитник Windows, если у Вас Windows 10)

CD63

  Скрыть контент
Перезапустите клиент через province_upd

CL03

  Скрыть контент
Скачайте с нашего сайта свежий установщик и произведите установку игры в пустую папку (Весь путь к папке должен быть на английском языке, это значит, что все папки, в которых хранится папка с игрой должны быть названы на английском языке, включая и саму папку с игрой) предварительно отключив антивирус.

CL08

  Скрыть контент
Для решения этой проблемы, скачайте с нашего сайта свежий установщик и произведите установку игры в пустую папку, предварительно отключив антивирус. Перед запуском игры антивирус всё ещё должен быть выключен (или защитник Windows, если у Вас Windows 10)

CL11

  Скрыть контент
Попробуйте перезагрузить компьютер и запустить игру заново. Если не поможет, то смотрите тему с ошибкой CL10

CL23

  Скрыть контент
Попробуйте перенести папку с игрой в другое место, можно даже на другой диск

CL24

  Скрыть контент
Вам необходимо обновить или установить DirectX

CL25

  Скрыть контент
Для начала вам нужно определить разрядность вашей системы , если она 32-х разрядная, то поможет только установка 64-х разрядной версии.

Если у Вас не 32-х разрядная система, проверьте, сколько у Вас ОЗУ, если меньше 4, то нужно её докупать, хотя бы до 4 Гб.

Если у вас установлена Windows 7 - попробуйте переустановить DirectX и Visual C++, также рекомендуем переустановить и саму игру. Если вы счастливый обладатель Windows 10 - попробуйте запустить игру в режиме совместимости с Windows 7

Если это не поможет, то полностью переустановите игру, используя свежий установщик с нашего сайта.

CL28

  Скрыть контент
Для решения этой проблемы, скачайте с нашего сайта свежий установщик и произведите установку игры в пустую папку, предварительно отключив антивирус.

Перед запуском игры антивирус всё ещё должен быть выключен (или защитник Windows, если у Вас Windows 10). Если у вас установлены сторонние модификации - удалите их

CL30

  Скрыть контент
Отключите антивирус и/или защитник Windows и попробуйте ещё раз

CL31

  Скрыть контент
Для решения этой проблемы, скачайте с нашего сайта свежий установщик и произведите установку игры в пустую папку, предварительно отключив антивирус. Перед запуском игры антивирус всё ещё должен быть выключен (или защитник Windows, если у Вас Windows 10)

CL35

  Скрыть контент
Запустите province_upd из папки MTA, предварительно отключив антивирус

CL38

  Скрыть контент
Воспользуйтесь статьей: https://it-tehnik.ru/software/windows-1 … ows10.html

Ошибка протокола (14)

  Скрыть контент
Запустите province_upd из папки MTA, предварительно отключив антивирус. Если есть папка _upd_ - удалите её

Direct3D CreateDevice error: 88760868

  Скрыть контент
Обновите драйвера видеокарты и обновите DirectX

CreateFile: сбой; код 5

  Скрыть контент
Отказано в доступе - Попробуйте произвести установку на другой диск

Одна или несколько ошибок

  Скрыть контент
Нажмите «ок». После этого, отключите антивирус, брандмауэр и защитник Windows, добавьте папку с игрой в исключения антивируса и перезагрузите компьютер. После включения, зайдите в папку MTA и удалите от туда папку _upd_, если такая есть, после этого запустите province_upd.exe.

Если вы запускали игру с включенным антивирусом попробуйте отключите антивирус, после этого добавить папку с игрой в исключения антивируса. Затем зайти в папку mta и удалить от туда папку _upd_, если она есть. После этого запустите игру Если проблема сохраняется - переустановите игру, используя свежий установщик с нашего сайта

Исходный файл повреждён

  Скрыть контент
Чтобы исправить данную ошибку, вам нужно заново скачать установщик с нашего сайта. Старый можно удалить или заменить на новый.

Ошибка инициализации платформы .NET Framework

  Скрыть контент
Для исправления данной ошибки вам нужно скачать данный установщик - https://www.microsoft.com/ru-ru/download и запустить его

Прекращена работа программы

  Скрыть контент
Отключите антивирус и запустите игру ещё раз